Политика Jabra относительно жизненного цикла продукции

Будучи лидером на рынке профессиональных бизнес-коммуникаций, Jabra стремится постоянно обновлять и развивать ориентированные на будущее аудиорешения, чтобы уже сегодня предложить нашим клиентам коммуникационные решения, отвечающие потребностям завтрашнего дня.

Это долгосрочная стратегия для Jabra, которая должна обеспечить наличие в ассортименте предлагаемой продукции нескольких гибких и экономически эффективных платформ, предназначенных для использования в будущем. Неотъемлемой частью этого процесса является прекращение выпуска устаревающих продуктов после вывода на рынок новой продукции с более совершенными и улучшенными функциями и характеристиками.

При принятии решения о прекращении выпуска продукта или серии Jabra объявляет о прекращении производства (EOM) минимум за три-шесть месяцев до фактической даты прекращения производства (сроки уведомления зависят от региональных обязательств), чтобы дать нашим клиентам возможность спланировать стратегию использования продуктов. Коммерческая доступность, продажа продуктов и серий продуктов с объявленной датой EOM продолжаются до окончания складских запасов Jabra и партнеров компании.

После продажи последнего продукта период обслуживания продолжается до завершения гарантийного срока. После окончания гарантии завершается жизненный цикл продукта (EOL).

Jabra прилагает все усилия для того, чтобы максимально упростить переход от одних продуктов к другим, своевременно предоставляя информацию о новых изделиях и основных датах. Мы разработали данную Политику относительно завершения жизненного цикла продукции, чтобы помочь нашим клиентам перейти на новые и перспективные аудиорешения Jabra.

 

Определения терминов

EOM:После наступления даты прекращения производства (EOM) Jabra не будет больше производить этот продукт, серию продуктов или компонент. Коммерческая доступность и продажа продолжаются до окончания складских запасов Jabra и партнеров компании.
Период обслуживания продукта:После даты EOM Jabra продолжает предоставлять клиентскую поддержку на том же уровне, что и в период продаж продукции. Период обслуживания продукта начинается после даты EOM и продолжается до завершения гарантийного срока. Аксессуары будут доступны на протяжении всего этого периода.
EOL:Дата завершения жизненного цикла (EOL) наступает после завершения Периода обслуживания продукта. После даты EOL продукт становится устаревшим, и для него более не предлагаются усовершенствования, ремонт, техническое обслуживание и поддержка.