Гарнитуры Jabra для Avaya обеспечивают качественную звукопередачу, обладают оптимальной эргономикой и позволяют повысить производительность труда в call-центрах

Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, получила высший статус партнерской программы Avaya DevConnect, став Платиновым партнером Avaya, ведущего производителя систем, программного обеспечения и услуг для бизнес-коммуникаций. Являясь поставщиком гарнитур для решений Avaya, Jabra получила признание за разработку и интеграцию широкого спектра проводных и беспроводных моделей, которые обеспечивают высокое качество звука, способствуют повышению эффективности труда персонала и обладают эргономичным дизайном. Эти устройства не требуют специальной интеграции и дополнительных затрат. Вместе с этим, оснащение гарнитурами Jabra предприятий, использующих продукты Avaya, позволит реализовать преимущества систем унифицированных коммуникаций.

Участники программы Avaya DevConnect осуществляют разработку, тестирование и совместное продвижение инновационных продуктов разных производителей, совместимых с решениями Avaya. Партнеры Avaya представляют различные сегменты телекоммуникационного и IT-рынка, в частности, IP-телефонию, индустрию call-центров и разработку мобильных приложений. Их главная задача - повысить ценность бизнеса заказчиков, предложив интеллектуальные бизнес-приложения для голосовой связи, которые быстро окупят инвестиции.

«Статус Платинового партнера позволит Jabra добиться еще более глубокой интеграции с платформами Avaya, что, в свою очередь, расширит возможности наших заказчиков, - говорит Крис Бриглин, вице-президент по стратегическому партнерству Jabra. - Ресурсы Avaya и опыт Jabra в разработке инновационных продуктов позволят нам предложить своим клиентам в офисах и контакт-центрах широкий ассортимент устройств. Наши про��укты протестированы на совместимость и соответствуют индивидуальным потребностям и финансовым возможностям наших клиентов. Миссия Jabra - повышать пользовательский опыт посредством разработки уникальных оконечных устройств голосовой связи, которые позволят клиентам в полной мере оценить значение унифицированных коммуникаций, вне зависимости от того, где они работают и как подключаются к сети».

Сегодня в программе Avaya DevConnect участвуют тысячи программных и аппаратных решений от ведущих разработчиков программного обеспечения и комплектующих, интеграторов, провайдеров услуг и сервисов, а также клиентов. Участники партнерской программы уже разработали широкий спектр инновационных решений, протестированных на совместимость с продуктами Avaya, в том числе системы распознавания речи, беспроводные сервисы, специализированную интеграцию систем компьютерной телефонии с возможностью создания отчетов, а также специальные решения, предназначенные для конкретных отраслей промышленности.

В рамках партнерской программы DevConnect Avaya представляет ряд платформ и интерфейсов для эффективной совместной работы компаний-партнеров.

«Такие партнеры как Jabra помогают нашей компании обеспечивать инструментами Avaya клиентов, которым необходимо изменить способ коммуникаций и получить решающее конкурентное преимущество на рынке, - говорит Эрик Россман, вице-президент, разработчик программы создания технических альянсов Avaya. - Jabra продолжает укреплять позиции мирового лидера в разработке решений для унифицированных коммуникаций и расширяет спектр успешных продуктов, которые соответствуют потребностям бизнес-пользователей вне зависимости от их местоположения и предпочитаемых средств связи».

Компании-партнеры DevConnect получают поддержку Avaya, включая доступ к широкому спектру технических ресурсов и обучению. Существуют три уровня участия в программе - статусы Дипломированного, Золотого и Платинового партнера, каждый из которых соответствует разным уровням коммерческой причастности и интеграции маркетинговых ресурсов компаний. Кроме того, для всех компаний, заинтересованных в разработке совместимых с Avaya решений, существует практика свободного членства в программе. Золотые и Платиновые партнеры Avaya DevConnect должны соответствовать строгим критериям Avaya в сфере удовлетворенности потребителя, поддержки продукта, бизнес-операций, маркетинга и продаж, и сегодня Jabra стала Платиновым партнером, доказав соответствие указанным требованиям.

Более подробная информация о компаниях, участвующих в программе Avaya DevConnect, и решениях, разработанных и протестированных в рамках программы, доступна на сайте www.avaya.com/devconnect.