MENU
attributes/any(a: a eq 'Product_Portfolio|Jabra') and (attributes/all(a: a ne 'Meta_Refurbished|True') or attributes/any(a: a eq 'Meta_Accessorytype|17'))
Работа из дома

Работа из дома

с устройствами Jabra

Для компаний
Для руководителей
Для сотрудников
Дополнительные советы
и рекомендации

В мире сложилась беспрецедентная ситуация: в обществе наблюдаются непредвиденные сдвиги, которые влияют на всех. Для многих неожиданный переход к работе из дома создал проблемы и в рабочей, и в личной жизни.

Мы считаем, что везде свои плюсы, поэтому мы собрали здесь эти рекомендации для руководителей, сотрудников и компаний без опыта удаленной работы, чтобы помочь адаптироваться и добиться успеха в этой новой среде.

Воспользуйтесь советами и рекомендациями, которые подготовили наши удаленные сотрудники, чтобы помочь вам оставаться вовлеченными, сохранить производительность и эффективность, работая из дома.

Для компаний

Как создать и внедрить системы для удаленной работы

Это может стать главной проблемой, если компания раньше не работала с распределенными командами. Воспользуйтесь этими рекомендациями на корпоративном уровне, чтобы успешно управлять распределенными виртуальными командами.

В сочетании с популярными платформами для совместной работы, такими как Microsoft Teams и Zoom, устройства Jabra представляют собой удобное решение.

1.

Заручитесь поддержкой высшего руководства. Удаленная работа ведет к большим переменам. Директора и руководители должны поддерживать и практиковать новый подход. Убедитесь, что руководители получают правильную информацию и сами подают пример.

2.

Предоставьте сотрудникам цифровое и полностью виртуальное рабочее пространство. Вместе с ИТ-специалистами выберите приложения для повышения производительности, собраний и совместной работы. Возьмите за основу облако и хорошо отслеживаемую сеть, чтобы предоставить сотрудникам доступ к общим файлам и хранилищу, а также средствам управления рабочим процессом и коммуникационным платформам.

3.

Подготовьте технологические решения. Кроме программных и цифровых платформ у ваших сотрудников должны быть профессиональные аудио- и видеоустройства для взаимодействия с коллегами, а также другое коммуникационное оборудование для эффективной работы из дома.

4.

Обязательно включайте видео. Многие боятся использовать дома видеосвязь. Зачастую никто не хочет быть первым. Видео повышает уровень доверия и качество общения, собрания проходят быстрее. Благодаря размытию фона и настройкам сотрудники могут не переживать, что их собаки, дети или картины на стенах станут темой для обсуждения.

5.

Грамотно преобразуйте непонятную информацию, чтобы виртуальные сотрудники получали ясные сведения. Зачастую многие сведения, лежащие в основе повседневных задач, являются негласными или неявными: сотрудники узнают их, находясь в офисной среде. Создайте руководство по этим негласным социальным кодам, понятное каждому сотруднику.

  • Как специалист по кадрам, вы должны определить четкие, ориентированные на результат ожидания относительно показателей производительности для удаленных сотрудников.
  • Установите ясные нормы поведения и показатели, такие как активность и часы работы, и используйте их в качестве критерия, по которому можно оценить работу сотрудников.

Рекомендации для руководителей

Как управлять виртуальными командами

Используйте цифровые рабочие места и системы, чтобы помочь сотрудникам наладить удобное взаимодействие и следовать рекомендациям. Тогда они смогут организовывать свое рабочее время и выполнять поставленные перед ними задачи.

1.

Всегда подавайте пример и прислушивайтесь к отзывам, чтобы знать, что можно улучшить. Вы можете моделировать поведение, закреплять привычки и создавать более комфортную атмосферу для своих сотрудников в это нестабильное время.

2.

Связывайтесь с сотрудниками по-отдельности, чтобы узнать, как у них дела. Анализируя производительность и результаты, отнеситесь с пониманием к сложностям адаптации каждого их них и их личным ситуациям.

3.

В начале каждого дня на 10–15 минут созванивайтесь с каждым удаленным сотрудником. Если команда большая, вы можете проводить 20-минутные собрания для всей команды. Это поддержит ежедневное общение, обозначит начало рабочего дня и настроит на рабочую волну.

4.

Установите правила коммуникации в своей команде, чтобы обеспечить комфорт и равноправие, а также стереть границы между отдельными группами. Компания предоставила инструменты, однако руководитель должен обеспечить соблюдение рекомендаций и достижение результатов.

5.

Старайтесь не контролировать мелкие задачи, а лучше сосредоточьтесь на отслеживании результатов и управлении ими. Присутствие в сети не является показателем продуктивности, и вам надо доверять своим сотрудникам: они смогут эффективно организовать свое время и выполнить поставленные задачи.

6.

Убедитесь, что общие файлы и папки доступны всем удаленным сотрудникам, а рабочие документы всегда актуальны. Чтобы все работали с последней версией документов, делитесь ссылками на файлы в облаке.

7.

Делитесь календарем и данными о своей доступности, чтобы люди знали ваше расписание и когда можно или нельзя с вами связаться.

Для сотрудников

6 принципов работы из дома очень успешных людей

Возможно, работа из дома — это огромные перемены. Вам необходимо выбрать спокойное и удобное место, где вас ничто не будет отвлекать. Вот 6 основных правил организации рабочего места и эффективной работы из дома.

1.

Выберите специальное рабочее пространство. Это не обязательно должна быть отдельная комната. Просто выберите место и по возможности избавьтесь от отвлекающих факторов, шума и беспорядка. Желательно наличие естественного освещения, хорошей вентиляции и удобной рабочей поверхности.

2.

Выработайте привычки, формирующие рабочий день. Легче всего приступить к работе в пижаме и без завтрака, однако, приняв душ и переодевшись, вы психологически настроитесь на рабочий день и сформируете нормальный график.

3.

Организуйте виртуальное рабочее место. Эффективная технологическая экосистема, включающая в себя такие компоненты, как интернет-провайдеры, коммуникационное ПО, профессиональные аудиорешения, совместимые с Teams, Zoom или другими видео- и коммуникационными платформами, является ключевым фактором взаимодействия и совместной работы.

4.

Продолжайте взаимодействовать. Без физического присутствия и в условиях изменения привычного образа жизни важно находить новые способы взаимодействия с коллегами. Вы можете установить статус или сообщить участникам команды с помощью Slack, Teams или электронной почты, когда они смогут или не смогут с вами связаться.

5.

Берегите себя. Часто кажется, что время для отдыха неподходящее. Возможно, удаленная работа помогает привести в порядок рабочую жизнь, но она также затрудняет переключение на личную. Сохраняйте режим дня и обязательно делайте перерывы.

6.

Определите правила в семье и на работе. Установите четкие границы, чтобы не работать постоянно: в течение дня должно быть четкое переключение между работой и домом.

Дополнительные советы и рекомендации

Как проводить содержательные виртуальные собрания по видеосвязи

Более 67 % удаленных сотрудников сталкивались с тем, что во время онлайн-собраний их перебивали или не давали им договорить. В этой среде сложно сориентироваться без коммуникации лицом к лицу. Вот 4 совета по проведению успешных и содержательных групповых собраний с помощью виртуальной платформы для совместной работы:

1.

Включите видео, чтобы показать свою вовлеченность и уважительное отношение. Видео помогает очеловечить виртуальное общение, повышает коммуникативность и эффективность собраний.

2.

Останавливайтесь, чтобы ответить на вопросы и получить обратную связь. Слушайте других и старайтесь не перебивать.

3.

Если вы не участвуете в беседе, выключайте микрофон, чтобы не создавать отвлекающий фоновый шум.

4.

Пользуйтесь чатами собрания, чтобы делиться своим мнением и задавать вопросы, не отвлекая говорящих.

Корпоративная культура: 3 способа социально объединить виртуальные команды

Удаленные сотрудники часто чувствуют себя изолированными, что может вызывать чувство одиночества, а также иметь другие разрушительные последствия, такие как потеря идентификации с компанией, что ведет к разобщенности. Руководители должны придумать, как объединить сотрудников, работающих над одной задачей, в социальном смысле.

Очень важно делать что-то, не связанное с работой, чтобы объединить команды. Вот три инициативы, которые можно реализовать, чтобы сплотить команду:

  • Виртуальная неформальная встреча
  • Виртуальная пицца-вечеринка
  • Вечера квизов и других игр

4 причины, почему производительность видеособраний выше, чем очных

1.

Вы можете беспрепятственно переключаться с одной виртуальной встречи на другую. При работе удаленно видеособрания обеспечивают гибкость, а очные встречи могут отнимать очень много времени: ведь можно просто встретить людей в коридоре. Личное общение открывает потрясающие и неформальные возможности, но также требует много времени.

2.

Виртуальное собрание проходит эффективнее, потому что оно запланировано в вашем календаре, к нему можно подготовиться и обычно оно приносит лучшие бизнес-результаты.

3.

Видеосвязь также повышает эффективность бизнес-коммуникаций и обеспечивает личное общение: сотрудники участвуют в собрании, включены в обсуждение и внимательны.

4.

Виртуальные встречи позволяют сбалансировать рабочий процесс, потому что вы вынуждены лучше планировать их продолжительность и концентрироваться на срочных вопросах, что высвобождает время для общения с коллегами или семьей.

Рекомендованные продукты