Jabra и Logitech подписали дистрибьюторское соглашение, по которому Logitech будет поставлять на рынок ограниченный спектр гарнитур Jabra под торговой маркой «Logitech powered by Jabra». Первые продукты этой марки появятся в июле 2011 года.

Начиная с июля 2011 года гарнитуры Jabra, оптимизированные для унифицированных коммуникаций (UC), будут поставляться партнерам и клиентам Logitech на рынках Северной Америки, где до сих пор они не были достаточно представлены. Подписание соглашения с Logitech стало для Jabra важным шагом на пути к расширению своего присутствия в этом регионе. В свою очередь, «сотрудничество с компанией GN Netcom (Jabra) позволит компании Logitech стать поставщиком полного спектра продукции для унифицированных коммуникаций..», как отметил Джеральд П. Куиндлен (Gerald P. Quindlen), Президент и CEO компании Logitech.
Во второй половине 2011 года гарнитуры под двойным брендом “Logitech powered by Jabra” планируются к выпуску по всему миру. Первые три продукта под этой торговой маркой будут включать следующие модели: Logitech BSP420 USB Speakerphone (Jabra SPEAK™ 410), Logitech BH970 Wireless DECT Headset (Jabra GO™ 6430) и Logitech BH870 Wireless Bluetooth Headset (Jabra PRO™ 9450).

Jabra продолжает сотрудничество со своими партнерами по сбыту широкого спектра оборудования под торговой маркой Jabra, а также ведет активную работу с корпоративным сектором по проектам в сфере UC.

«Мы планируем укреплять лидерские позиции на рынке унифицированных коммуникаций - и подписание соглашения с Logitech - это важный шаг для достижения этой амбициозной цели. Мы с радостью объявляем о подписании этого соглашения с Logitech, так как уверены, что теперь большее число людей узнает о нашей продукции и будет использова��ь гарнитуры Jabra для унифицированных коммуникаций,» - прокомментировал подписание соглашения Монс Элсберг, Президент компании Jabra