Приложение Jabra CC Agent

Приложение Jabra CC Agent позволяет операторам контакт-центра Cisco Finesse Call Center работать более эффективно, давая возможность управлять часто используемыми функциями с помощью блока управления Jabra для гарнитур Jabra BIZ 2300, Jabra BIZ 2400II и адаптера Jabra Link 260/265.

  • Загрузите приложение Jabra CC Agent и установите его на сервере софтфона Cisco Finesse, используемом в контакт-центре.
  • Пакет приложений содержит руководство по установке, которое следует использовать для настройки и присвоения функций кнопкам на блоке управления Jabra BIZ 2300, Jabra BIZ 2400II и Jabra Link 260/265.
  • Ознакомьтесь со спецификациями приложения Jabra CC Agent для получения дополнительной информации и сведений о совместимости (версия сервера Cisco Finesse, операционная система, версии браузера)

Jabra CC Agent — небольшое приложение, которое при установке на сервере софтфона контакт-центра Cisco Finesse Call Center позволяет всем оператором, имеющим в своем распоряжении устройства Jabra BIZ 2300, Jabra BIZ 2400II и/или Jabra Link 260/265, управлять следующими тремя функциями софтфона Finesse непосредственно с помощью блоков управления их гарнитур Jabra:

  • Состояние готовности/неготовности (переключение)
  • Запись разговора
  • Завершение задания

Одновременно могут быть доступны две функции. Их выбирает администратор сервера Cisco Finesse при установке приложения Jabra CC Agent.

Приложение CC Agent в малой степени присутствует на рабочих станциях операторов контакт-центра. В пользовательском интерфейсе Finesse на базе браузера оператор может увидеть установку состояния Готовность/Неготовность при его изменении с помощью блока управления гарнитуры Jabra.

Поиск поддержки

Краткие руководства, видеоинструкции, загрузка прошивки и многое другое.

Информационный Бюллетень Jabra